Приснилось мне, что я состою в каком-то отряде, вроде спецназа, причем отряд этот тайный, официально не зарегистрирован. Там служат и мужчины и девушки совсем молоденькие, нет определенного отбора - я не знаю, по каким именно качествам отбирали.
Мы прибыли в какой-то город, вероятно, он находился в Америке, но я не уверен в этом точно. Было темно, мокрые после дождя улицы освещали только желтые фонари. Меня (не помню, кем я был), одну женщину и еще одну девушку разместили в квартире, которая располагалась под гаражом. Во время дождя пол в помещении слегка затапливало, поэтому все кровати располагались довольно высоко. Там было две или три комнаты, я не помню точно, кровати очень узкие даже для одного человека, жесткие. Владелицей этой квартиры была довольно молодая женщина. Она показала нам все, отдала ключи и ушла.
Потом какой-то провал в памяти... сон продолжался очень быстро, все смешалось, я не помню. Помню только момент, где я стою в толпе, там высокие дома, а совсем рядом - океан. И огромную фигуру какого-то чудовища... похожего на человека, но выше этих домов. Он пытался уничтожить эти дома, крошил их руками буквально, часть девушек отстреливалась из лазерных пистолетов, или что у них там такое было в руках. Грохот, шум, крики, некоторые взлетали с помощью каких-то реактивных устройств, прикрепленных к запястьям, пытаясь сразить монстра сверху. Я видел, как одна из девочек приземлилась рядом со мной, - у нее были остриженные под каре черные волосы и юбка. Странно ходить в юбке во время сражения. Может, она не успела переодеться? Схватила меня за руку и потащила к воде. У воды стояла женщина, вся в белом, она как будто ждала чего-то. Я вскоре понял, чего именно. Не помню точно, что она говорила, но что-то о вратах Ада, о каких-то экспериментах, о том, что земля рушится, и что некие существа поднялись из глубин океана, чтобы помочь, что это затронуло даже их, хотя они никогда не выходили на поверхность. Потом я увидел этих существ. Их было так много, что казалось, океан вскипел. Они были похожи на каракатиц - маслянисто-черные и гладкие, с щупальцами, вот только рот у них был на "макушке", там, где у обычных каракатиц голова, и у них было по шесть огромных влажных и выпуклых глаз с вертикальными зрачками, без век. Все замерли, а существа все продолжали выползать, они направлялись туда, где шел бой и скрывались между домов. Девочка, та самая, единственная вдруг бросилась прямо в воду, к этим каракатицам. Одно из этих существ подплыло к ней и она обняла его - оно было почти с нее размером, скользкое, со множеством щупалец. И вдруг оно высунуло изо рта язык и принялось лизать ее руки. Язык был шершавый и теплый, как у щенка, помню это, как сейчас. Он, это существо все же было мужского пола, хоть они и были все одинаковые, он лизал ее руки, ерзал, ну прямо как щенок, а она ему шептала "ты только не умирай, пожалуйста".
Он опоздал на битву, когда девочка выпустила его из рук, монстр уже был повержен, все ликовали, но на этом ничего не закончилось. Человек, который занимался этими экспериментами скрылся. Дальше я видел сон уже глазами этого существа. Вернее, я видел его со стороны, но порой был им, ощущал его чувства, эмоции.
Сначала я чувствовал его восторг, упоение, когда его обнимала эта девочка и совсем не боялась его. А после, он решил, что ради нее непременно найдет того человека и помешает ему. Они были разумные, эти существа. Намного честнее и мудрее, чем люди.
Он превратился в мужчину. Я помню, что ему, и еще двоим - удалось пробраться в огромный контейнер, который вертолет перевозил туда, где обосновался тот человек. Из двоих - одно существо было таким же, и один парень был человеком. После, мы оказались в разгрузочном отделе. Выбравшись из контейнера, мы решили разделиться. Человек пошел отдельно, а мы с моим сородичем, решили исследовать наиболее опасные зоны помещений. Этот человек, что создавал таких монстров, порой прикрывался благотворительностью. И в этот раз у него был день открытых дверей для стариков и шведский стол. Наверху играла музыка, мой сородич превратился в старуху, а я был ее провожатым. Но мы пошли не наверх, а как потребовала моя спутница - вниз. Там располагались лаборатории.
Разумеется, нас задержали. Женщина, уже немолодая блондинка, с завитыми крашеными волосами и в темно-красном платье. Она поинтересовалась, куда мы направляемся. Я сказал, что мы заблудились. Она сказала, что ничего страшного, сейчас отведет нас куда следует и угостит. Мы прошли за ней в комнату, недалеко от зала. Она указала нам на сервированный к чаю столик. Когда мы вновь обернулись к ней, с ее лица уже слезала кожа, обнажая какие-то провода. Она так страшно ухмылялась, что не оставалось сомнений - нас сейчас убьют.
Пришлось прорываться... включилась сигнализация... мы побежали вниз. Плохо помню, как это происходило, но вскоре я обнаружил себя стоящим в темном коридоре. Рядом был тот парень, человек, моего сородича не было видно - за нашей спиной наглухо захлопнулась дверь, а впереди стояли солдаты в спецовке, шлемах и с оружием, нацеленным на нас.
В общем этого парня увели. Тычками, пинками, подзатыльниками - меня же приготовили на расстрел. Я сам не понимал, почему это существо позволило им так обращаться с человеком... потом понял. Я видел это со стороны, и, наверное, даже не знаю, как описать... Я видел этого парня, и вдруг его рубашка разорвалась, и оттуда выметнулись огромные щупальца, раскрываясь, словно у осьминога. Они хватали солдат, не обращая внимания ни на пули, ни на что, и когда сжимали, получалась просто каша из мяса и костей. Хорошо перемолотый фарш.
Не было ни страшно, ни противно, была только злость на то, что они собираются и скорее всего уже делают с тем парнем. Расправившись с первым заслоном, очень тихо, это существо приняло свой обычный вид и размер - небольшой черной каракатицы и поползло дальше в переплетение коридоров. А дальше было сложно. Потому что было страшно, и потому что мне никто не подсказывал, что делать. По коридорам пробегали солдаты, звучала сигнализация, свет сбивал с толку, а я понимал, что могу умереть в любой момент. Я как-то пробрался в комнату охранника. Убил его, превратился в него и надел его одежду, чтобы не оставлять следов. Отключил часть камер - у меня было немного времени, чтобы попробовать выбраться оттуда. Труднее всего было невозмутимо идти мимо солдат. Мне казалось, что они в любой момент поймут, что я фальшивка.
Я добрался до спуска к аварийному выходу - это была хорошо освещенная, выложенная белым кафелем лестница с перилами. Я предчувствовал что-то дурное, но торопливо начал спускаться по ней. Я спустился до самого подножия лестницы и подошел к белым дверям, сделанным наподобие дверей ангара или гаража. На них, чем-то вроде угля было крупно выведено "I kill you now" и я увидел бомбу, которая была прикреплена к основанию двери.
Было уже не до внешнего вида, я снова стал собой и начал подниматься по лестнице так быстро, как только мог. Мне удавалось иногда преодолеть целый пролет, зацепляясь щупальцем за противоположную стену и подтягиваясь. Когда прогремел взрыв, я был уже снаружи - висел, зацепившись за карниз. В меня стреляли, что-то рушилось, я едва голову не терял от ужаса, но понимал, что главное - не переставать бежать, нужно спастись любой ценой. Я преодолел расстояние по карнизу над шоссе и кронами пальм, и оказался над чем-то вроде теннисного корта. Внизу меня ждали.
Это была женщина, и еще девочка, маленькая, она держалась за подол платья этой женщины. Женщина держала в руках пистолет. Она прицелилась и выстрелила в меня. Мне нужно было добраться до воды. Я увернулся, шлепнулся на землю и пополз по траве. Иногда вязкая почва проваливалась, я едва не захлебывался какой-то жижей. Все тело болело, было тяжело и я вспоминал прохладные и чистые океанские воды. Женщина бежала следом и кричала, что мне все равно не спастись. Наконец, я добрался до воды - это была река, с мутной, желтой водой. Не раздумывая, я плюхнулся туда. И узнал кое-что новое. Эти существа не могут жить и дышать в пресной воде. Странно, но похоже, что женщина это знала. Пришлось выбираться. Приняв человеческое обличье, весь мокрый, я подошел к ней.
Я ждал, что меня убьют, но она, похоже, не решалась застрелить человека. Кричала что-то - я не сразу разобрал. Потом понял, она спрашивала, что мне нужно от ее дочери. Я понял, что она мать той самой девочки. Долго объяснял ей, что мне ничего не нужно. Похоже, что это существо мечтало о том, чтобы быть девочке другом или вроде питомца... плохо помню эти путаные объяснения, наплыв эмоций был слишком большой. Наконец, женщина, успокоившись, сказала "придурок", достала из сумочки бутылку с соленой минералкой, отвинтила крышку и вылила воду мне на голову.
И я проснулся.