День прошел как-то сумбурно. Не то, чтобы у меня была привычка описывать каждый день, тем более, если ничего важного не произошло, но вероятно, физическая усталость и некое умственное истощение вынуждают меня как-то высказаться, чтобы не затеряться совершенно в пролетающих мимо буднях.
Погода стоит вполне осенняя, холодная. Часто идут дожди. Сегодня утром был туман, а по дороге домой в наушниках играл Morrissey, и, кутаясь в клетчатый шарф, я чувствовал себя, вероятно, счастливым. Я действительно люблю эти первые осенние деньки, до заморозков, несмотря на то, что они приносят с собой простуды и некую сонную апатию. Я чувствую, как погружаюсь в эту новую реальность, умытую дождевыми потоками и свежий воздух проходит сквозь меня, очищая, позволяя мыслить по-новому.
Навещал моего младшего названного братишку. Его пес заметно вырос и потолстел, стал похож, наконец, на взрослую солидную собаку, а не на восторженного щенка. Гладить и чесать себя за ушами позволяет снисходительно, с неудовольствием. Братишка, как всегда, завернул мне с собой печенье и подарил сборник русской манги. Он так заботлив, хотя я вряд ли этого заслуживаю. Иногда я чувствую себя просто отвратительно, понимая, что не могу уделить ему достаточно внимания, столько, сколько должен бы уделять на самом деле. Впрочем, как и всем моим близким - порой они не видят меня месяцами, но я постоянно пропадаю в университете, и я сомневаюсь, что с этим можно что-то сделать. Учеба для меня сейчас - очень важный приоритет (не уверен, что выразился верно, но смысл, я думаю, доступен).
Днем выпил чашку кофе, впервые за год, наверное. Теперь во рту отвратительный привкус, несмотря даже на то, что я разбавлял кофе молоком. Хорошо, что не добавил сахар, вероятно, тогда я просто не смог бы это пить. Все-таки чай (и лучше - с лимоном) - это идеальный вариант. А глаза все равно щиплет от недостатка сна. Дел же по-прежнему очень и очень много.
От усталости становлюсь раздражительнее. Задевает чужая глупость, невнимание, я стал довольно резок в своих суждениях и это напрягает меня еще больше. Надеюсь, небольшой отдых в несколько часов спокойного сна пойдет мне на пользу. Кстати, в первую очередь моему здоровью - я никак не могу расправиться с этой простудой, которая мучит меня уже не первую неделю. Необходимый же в таких случаях постельный режим я пока не могу себе обеспечить.
Много читаю. Очень много. Сейчас Стендаля, но после вновь вернусь к Шарлотте Бронте. В голове постоянно блуждают, переливаясь и перетекая в какие-то иные формы, мысли. Множество мыслей. Порой в них фигурируют Шотландия, зеленые поля и клетчатые пледы, порой - гордые пожилые леди в искусно украшенных шляпках, а иногда Бостон и оживленные городские улицы. Сложно сказать, что так занимает меня во всем этом. Возможно, я ищу некие ниточки, потянув за которые, я открою для себя новый этап своего вдохновения. Ничего не может быть хуже того, чтобы оставаться на месте и верить всю жизнь в одну и ту же мысль, пришедшую тебе в голову однажды, и вполне вероятно, что извне.
Сегодня узнал, что мое мнение и то, что я говорю, интересует меня и... жаль, кота у меня нет, поэтому в основном, только меня. Но, пожалуй, это совсем не так уж плохо.
И нет, мне не грустно. Это спокойная размеренность, та, что накатывает в тот момент, когда усталость переходит грань, за которой заканчивается вся деятельная суета и наступает флегматичное безразличие.
Думаю, хороший крепкий сон все исправит.

Ни дня без улыбок.